Выставка "Последний метод" в галерее "Комната"

Совместная выставка Веры Преображенской и молодого художника Александра Макеева оказалась интересным экспериментом в сфере художественного образования. Диалог двух разных поколений и художественных школ вылился в перформанс, на котором зрителям предлагалось проследить в реальном времени процесс создания произведения искусства. Экспозиция включала в себя не только сами картины, но и дневники Веры Преображенской, фиксирующие историю их создания. По дневниковым записям и эскизам Александр Макеев восстановил за месяц картину Преображенской «Древо жизни», которая была утеряна в ходе зарубежных выставок студии. Предполагалось, что в итоге должна получиться не копия картины, но вариант личного решения той же задачи сходными художественными средствами.

Школа Белютина стала, по сути, последней русской педагогической теорией в сфере изобразительного искусства. В процессе работы над картиной Александр Макеев смог оценить ее актуальность для представителей собственного поколения, почувствовать себя учеником студии «Новая реальность».

Яндекс.Метрика