Персональная выставка В. Зубарева в составе группы "ВЗРЫВ"

Выставочный зал «Малая Грузинская, 28» был на протяжении более тридцати лет местом, где имели возможность выставляться художники, не вписывающиеся в советскую идеологию. Среди других работ Зубарев представил «этический» цикл: «Этика формализма», «Этика человеческих обстоятельств», «Этика любви» и другие. Идея этого комплекса зарождается во время разговора с Ниной Молевой, женой Элия Белютина, с которой Зубарев продолжает советоваться на протяжении долгого времени, даже после того, как уходит из студии «Новая реальность».

 На фото – картина "Реликтовое время", первая часть  программного цикла полиптиха «Образы темпоральности», в котором Зубарев выразил основные принципы своего учения о времени в искусстве. В «Реликтовом времени» художник задумывается о дочеловеческих временах, сотворении мира, первичной материи.  В работе «Субъективное время», 4 части цикла, Зубарев прибегает к несвойственной ему коллажной технике, помещая в левый угол картины обрывок газеты как символ условности человеческого времени. Формально она решена абсолютно по-другому, нежели первая картина цикла. Пространство холста не заполнено и на нем крупным планом изображены фигуры, окруженные символами субъективных обстоятельств. Незагрунтованный холст ассоциируется с иллюзорностью человеческого внешнего мира.

Яндекс.Метрика